Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Случайный странник | RSS
Воскресенье
05.05.2024
07:49
۩ Шебу ۩
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Библиотека » Для игры » Список рас
Список рас
Saga_SoulДата: Понедельник, 29.09.2008, 15:17 | Сообщение # 1
۞ Aut vincere, aut mori ۞
Группа: ::Вне категории::
Сообщений: 338
Деньги:
Статус: Offline
Предоставленно Эстель, добавления от Саги.

Люди
Люди в Шебу подобны Людям в современном мире. Люди в настоящее время доминируют в мире и обладают самым большим населением.
Хотя Люди не обладают какими-либо специальными способностями, их сильной стороной является тот факт, что они самая выносливая и быстро обучаемая раса.
Срок жизни людей 90-100 лет
Совершеннолетие: 18 лет

Так как раса людей распространена практически по всем землям и сторонам света, в зависимости от места проживания, способностей, нрава и внешности, люди делятся на несколько народностей.

Особенный народ людей - Харимцы. Их считают проклятыми, обвиняют в смешании кровей с вервольфами и кицуне, а так же и с некоторой нечистью, хотя в последнее время выпячивать последнее обвинение у Харимцев вошло в моду - мол," не нарывайся, у менядедушка вампир, а мама - черная кицуне в третьем поколении. Покусаю."
Как уже сказано, живут на Хариме, имеют довольно суровый нрав, кожа бледного нездорового цвета - из-за недостатка солнца. (читаем о Хариме)
Негласного совершеннолетия достигают в 14 лет.
Многие до колик боятся местного Некрополя. (Читаем о Хариме)
При особом смешении кровей в роду, могут прожить несколько дольше других людей.

Эльфы
Живут обычно в лесах, отличаются "неземной красотой" и прохладой во взаимоотношениях с прочими расами. Магией владеют от рождения. Обычное оружие — длинный лук, но умеют пользоваться и клинками. Знают секреты древних сплавов, гораздо легче и прочнее стали, однако изготовленное оружие чаще вручают Искателям из других рас, обычно Людям. Рост — около 6', сложение изящное. Бессмертны , но по достижении 1000 лет часто устают от жизни и "уходят". Кожа светлая с золотистым или зеленоватым оттенком, волосы либо светлые с металлическими оттенками, либо черные; на лице и теле отсутствуют. Глаза обычно цвета расплавленного металла, янтаря или изумруда.
Совершеннолетие: 100 лет

Разделяются на две народности - "Светлые" - жители Азгара и Эйлара, и эльфы-мореходы - мало кто ведет оседлую жизнь, предпочитая палубу корабля.

Гномы
Живущая традиционно в горных пещерах раса, отличающаяся выносливостью, силой, бородатостью и упрямством. Обычное оружие — всевозможные виды топоров, кувалд и палиц, не исключен и рукопашный бой. Искусные рудокопы, кузнецы и механики, магию знают, но официально не слишком уважают, разве что пользуются гномскими рунами при артефакторстве. Скрытны, жадны и честолюбивы, данное слово держат железно. Рост — от 4 до 5', телосложение шкафообразное, живут около 500 лет. Кожа грубая, смуглая, покрытая рыжевато-бурыми волосами; глаза карие, изредка — серые или зеленые.
Совершеннолетие: 40 лет

Полурослики
Малый народец холмов умеренной полосы. Ростом и лицом похожи на восьми-десятилетних детей, но более массивны и сильны. Ловкостью не уступают Эльфам. Великолепные кулинары. Нрав мирный, но свое добро защищают отчаянно. Неплохие лучники, метательным оружием владеют лучше всех прочих рас. Способности к магии не проявляют. Обуви не носят, так как ноги сплошь покрыты плотной, густой шерстью. Великолепно маскируются в любой местности. Срок жизни — порядка 120 лет, рост — около 3'.
Совершеннолетие: 18 лет

С Холмов ушли на о.Сломанного Креста, теперь составляют их основное население.

Вампиры
Вампиры, будучи мёртвыми, не нуждаются в человеческой пище, воде и даже воздухе. Иногда описывается, что они вообще не могут, есть человеческую пищу, что вынуждает их либо избегать приглашений в кафе, рестораны, на званые обеды и т. п. или притворяться, что они едят, чтобы ввести в заблуждение своих смертных жертв. Они часто имеют бледный вид и их кожа холодна на ощупь. Иногда они могут превращаться в животных, чаще всего в летучих мышей, крыс и волков. Некоторые вампиры умеют даже превращаться в туман или дым или летать. Вампиры не отбрасывают тени и не имеют отражения.
Совершеннолетие: зависит от того, какая была раса до инициации.

Оборотни
Настоящий оборотень может физически превращаться в волка (или других животных). Это изменение может произойти как пожеланию оборотня, так и непроизвольно, вызванное, например, определенными лунными циклами или звуками (вой). Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение).
Хотя по своей сущности оборотень является волком, находясь в волчьей форме, он тем не менее сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными при расследовании дел, связанных с оборотнями.
Совершеннолетие: зависит от того, какая была раса до инициации.

Минотавры
Минотавры живут около 150 лет. Это очень гордые создания, рост которых достигает семи футов, а длинна рогов - 24 дюйма. Хотя в действительности минотавр - это наполовину-человек, наполовину-бык, упоминание "бычьей" сущности считается самым страшным оскорблением, которое кто-либо может нанести минотавру (именно потому это одна из самых любимых проделок кендеров).
Особенности Характера: Минотавры верят в превосходство своей расы над всеми остальными народами Кринна. Они верят, что им суждено править миром. С самой юности минотавры постигают искусство боя и военное дело, воспитывая в себе строгий кодекс чести. Милитаризированное общество минотавров определяет их изрядно ограниченный взгляд на мир, который четко делится на черное и белое. Минотавры ценят силу, хитрость и интеллект. Истинное испытание всех трех качеств проводится на Великой Арене во время ежегодного соревнования, проводимого на гладиаторской арене.
Физическое Описание: Минотавры обладают внушительным телосложением, их рост колеблется между 6 ? и 7 ? футами, а весят они от 300 до 450 фунтов. Верхняя часть тел минотавров является гуманоидной, с широкими плечами, бочкообразной грудью и сильными руками, оканчивающимися полностью сформировавшимися кистями. По большей части, их ноги так же напоминают человеческие, хотя они заканчиваются раздвоенными копытами. Их могучие тела покрыты коротким, густым мехом, цвет которого варьируется от рыжего до бурого, с редкими исключениями в виде черных, бронзовых или белых минотавров. Головы минотавров отличаются ярко выраженными бычьими чертами. У них большие, глубоко посаженные глаза, темно-коричневого или черного оттенка. Минотавры обладают короткими, желто-белыми рогами, которые растут из висков, причем их длина варьируется от 6 до 12 дюймов у женщин, и приблизительно от 1 до 2 футов у мужчин. Оттенок гривы минотавров где-то в два раза темнее, чем их мех.
Для не-минотавров физические отличия между мужчинами и женщинами этого народа могут проявиться не сразу, поскольку представители обоих полов в равной степени обладают могучим телосложением и у них нет значительных различий между полами. Одежда минотавров чаще всего является строгой и простой, и представляет собой ремни и кожаную юбку, хотя аристократия может носить широкие мантии. К ремням прикрепляется оружие и, кроме того, они используются для подвешивания трофеев минотавров. Минотавры достигают зрелости примерно в 17 лет, и могут дожить до 150 лет.
Отношения: Минотавры считают все остальные расы слабыми и низшими. Они смотрят на дварфов и кентавров с некой долей уважения, благодаря их крепким, непреклонным натурам. Эльфы и гномы, с другой стороны, считаются слабыми, хилыми существами, лишенными чести и отваги. Кендеры приносят неприятности, и они ничуть не лучше крыс или тараканов. Из всех рас, люди заработали наибольшее уважение у минотавров, так как их военные и морские навыки уступают только умениям минотавров.

Единственный пока повсеместно известный минотавр - обитатель лабиринта на о.Хариме. Гостей не любит.

Драконы
Драконы вообще крайне независимы и весьма невысокого мнения о людях. Большинство драконов считает унизительным подчиняться приказам существ, которых они считают ниже себя. Некоторым видам драконов это представляется попросту невозможным. Черные драконы злы и глупы. Даже те, кому они подчиняются, совершенно не могут им доверять. Черные не видят надобности в том, чтобы посвящать себя служению чему-либо, кроме собственных интересов. И хотя их можно уговорить сражаться, они вполне способны посреди битвы внезапно передумать и отправиться по своим собственным делам. Во время Войны Копья многие военачальники, в том числе и знаменитый Повелитель Драконов Верминаард, предпочитали красных драконов. Это громадные, огнедышащие, злобные твари, слишком нетерпеливые для такой войны, какую предпочитал вести повелитель Ариакан. Взятие города красные драконы представляли себе как поджог, разорение и разрушение зданий с непременным уничтожением их обитателей. Мысль о том, что невредимый город с живыми и довольными жителями принесет Владычице Тьмы больше пользы, чем груды дымящихся развалин и горы обгорелых трупов, была красным драконам совершенно недоступна. Пусть дым пожаров и зловоние смерти прославляют Госпожу! И еще, конечно, сияние золота, запрятанного в драконьих логовищах... Полная бесполезность зеленых драконов стала абсолютно очевидной во время последней Войны Драконов. Зеленые будут сражаться, только если их совсем загнать в угол. Они предпочитали действовать с помощью магии, которой владели лучше, чем все другие виды драконов. Поэтому зеленые драконы не представляли интереса для военачальников, но могли быть использованы Рыцарями Терновника. Драконы соглашались подчиняться серым магам, полагая, что могут извлечь для себя выгоду из их магических знаний. Белые драконы, живущие в холодных областях, были всем хороши, но совершенно не переносили жары. В это жаркое лето, когда даже в местах их обычного обитания лед таял и драконьи пещеры заливало талой водой, они все куда-то попрятались. Повелитель Ариакан выбрал для своих рыцарей синих драконов и не жалел об этом. Синие уважали людей и были преданы им. Они подчинялись приказам и в бою представляли собой единое целое со своими всадниками. Самым же важным было то, что они осознавали Дело и свое место в нем.

Долгое время драконы считались обитателями легенд и сказаний, которые рассказывали детям. Драконы - это истинные дети Богов, которые были первыми обитателями Атлантиды. Они достигают гигантских размеров, живут на протяжении многих столетий и всё это время старательно собирают и накапливают несметные сокровища. Все драконы обладают способностью насылать страх. Проще говоря, это способность парализовать или ослабить врага, сделав его уязвимым для атаки. Все настоящие драконы обладают способностью летать, так же как и некоорые их родственники, подобно вивернам. Вдобавок к этому, драконы способны разить своих врагов с помощью огня, холода и кислоты, вырывающихся из их пасти.

Сила дракона возрастает с его возрастом, и они являются смертельно опасными врагами. Это умные и хитрые противники, способные без труда видеть невидимые и скрытые вещи. Атакуя, дракон может использовать свои челюсти, хвост, когти и крылья для того, чтобы победить своего противника, не говоря уже об их разящем дыхании и заклинаниям, которые они знают. Драконы вылупляются из яиц и быстро становятся представителями одной из десяти главных или двух малых разновидностей драконов

Дампиры
Дампир - ребенок от человека и вампира. Отличительной особенностью дампиров можно считать наличие красных глаз и иногда отсутствием клыков. Но в отличие от вампиров они не боятся солнечного света, но вынуждены иногда искать от него укрытие, чтобы восстановить свои силы. Они долго живут (хотя взрослеют с естественной человеческой скоростью), так же способны ограниченно пользоваться силой вампиров ( чаще всего регенерацией или левитацией) и не нуждаясь в крови. Однако, в отличие от вампиров, дампиры вырастают в нормальном человеческом обществе, часто даже не зная о своем происхождении.

Чаще всего являются жителями Харима, или Бершада.

Монтикора
Мантикора – животное , размером около 4,5 м, с телом льва кроваво-красного цвета и хвостом скорпиона, усаженным вдобавок шипами, которыми мантикора может выстреливать. Шкура Мантикоры отражает практически все известные заклятия, а яд, содержащийся в жале, убивает мгновенно. Обитает во всех частях земного шара. Живет единичными особями. Активна как днем, так и ночью.Говорят, что сразу после поглощения очередной жертвы мантикора начинает тихонько мурлыкать. Шкура мантикоры отражает практически все известные заклятия, а яд, содержащийся в жале, убивает мгновенно.

Разводятся как домашние животные на Хариме.

Огры
Огры - Огромные существа пришли из неведомых жарких и засушливых земель. Отличаются буйным нравом и непокорностью, поэтому ненавидят магию порядка, хотя ко всей остальной магии относятся с презрением, благодаря своей высокой природной защите. Из-за постоянных войн были опустошены все построенные города и племена стали вести кочевой образ жизни что не позволило создать высокую культуру.
Из -за высокой силы и удачливости Огры предпочитают тяжелое оружие - дубины, топоры, и в групповых поединках имеют шанс нанести урон одновременно нескольким противникам круговым ударом.

Нежить

Нежитью на Шебу называются все разновидности существ, появляющихся после смерти представителя какой-либо расы. Это и привидения, зомби, духи, "нелюди", и прочие.
Их последующая вечная(или не вечная) "нежизнь" обрекает их на существование в Некрополях - специальных городах, построенных неизвестно в какие древние времена.
Нужно заметить, не каждый умерший становится нежитью - такой шанс выпадает разве что одному тысячному жителю Шебу, и чаще всего это переселенцы - по-просту, земляне.
Нежить не помнит ничего о свое прошлой жизни(за исключением некоторых экземпляров), до жути боится серебра и распятия.
Если некоторые виды нежити приспособлены к труду, то приведения являются исключением - многие из них безумны, и одержимы какой-либо навязчивой идеей. Что-то типа "Где моя голова?", или если перед собственной смертью несчастный видел, как убили его брата, может возникнуть навязчивая идея "Где мой брат?", и с этой единственной мыслью бедный призрак будет носиться вокруг места своей гибели, и время от времени встряхивать путешественников, волей случая оказавшихся на месте проишествия.

Зомби и сейчас используются как рабы для работы на рудниках, или других видах тяжелого труда. Они не тупы, как это принято считать, просто ничего не помнят - очнувшись в своей новой "нежизни", ничего не помнящий "счастливчик" получает в руки лопату, и приказание "копай". Против подобного образа привлечения к работе выступить не осмелился еще никто, хотя даже многие живые негласно возмущены.

Самое большое распространение нежити - в Некрополях, а так же в близлежащих селах(почему только селах? А потому, что ни один нормальный город не строится возле Некрополя. Не считая сумасшедших жителей Харима, город которых находится на расстоянии пяти километров(!) от местного "города для душ". )

СИЛЬФА ЛУННАЯ:
Это прекрасные человекоподобные девушки с крыльями как у стрекоз, либо как у бабочек. У лунных сильфид крылья чаще всего имеют холодные цвета и оттенки. Их черты лица резкие и как – будто
строгие. Их характер разнообразен и разносторонний. Лучше всего они развиты с магической стороны. В физическом плане они слишком хрупкие, чтобы долго фехтовать тяжелым железным клинком. Их прекрасные черты лица и крылья можно увидеть только ночью. Днем же они ничем не отличаются от людских женщин и не могут пользоваться магией. Не любят носить с собой слишком много вещей, так как редко задерживаются на одном месте. Сильфида имеет врожденную способность левитации; крылья нужны только, чтобы обеспечить толчок. Если крылья сильфиды повреждены, она может только скользить или парить. Антиволшебные нападения могут останавливать сильфиду, отрицая ее силу левитации. Сильфиды живут до 1000 лет, сохраняя свои юные тела в течение всей жизни. Лунной сильфиде присуще свойство пополнять свой магический запас от лунного света и прекрасно видеть в темноте.

СОЛНЕЧНАЯ СИЛЬФА:
Они почти ничем не отличаются от своих ночных сестер, разве только их крылья имеют чаще всего теплые цвета и тона. Черты лица плавные, располагающие к себе. Склонны к добру и чрезмерной заботе. Все отличие солнечных сильфид от лунных в том, что они и ночью и днем остаются прекрасными крылатыми девами, могут пользоваться магией, только ночью их способности чуть ослабляются. Сильфида имеет врожденную способность левитации; крылья нужны только, чтобы обеспечить толчок. Если крылья сильфиды повреждены, она может только скользить или парить. Антиволшебные нападения могут останавливать сильфиду, отрицая ее силу левитации. Сильфиды живут до 1000 лет, сохраняя свои юные тела в течение всей жизни. Солнечные сильфиды более постоянны и не так легкомысленны, как лунные.

Сильфиды редко касаются земли в низменностях. Они любят путешествие, и редко найдены одни около своего дома. Они часто обменивают богатство на обстановку, типа светлых драпировок, шелков и подушек.
Все сильфиды женщины и спариваются с гуманоидными мужчинами, предпочитая эльфов, но иногда принимая супруга человека. Через три месяца и три дня после акта, сильфида кладет жемчужное яйцо в специальном гнезде. Шестью месяцами позже, яйцо проклевывается в девочку младенца с зачаточными крыльями. Ребенок растет по той же самой норме как человеческий ребенок, получая волшебные способности в возрасте пяти лет, и полный полет к возрасту 10 лет.

Сильфиды редко ведут торговлю, или путешествуют, предпочитая оставаться на своих островах Дев, деля их с шелками и двумя богинями песнопения - сиренами.

Шелки
Справка из Земного бестиария.

Ше́лки (Шэлки, Селк, Селки, Селчи, Selkies, Silkies, Selchies, ирландск.: Roanes)
В шотландских и ирландских легендах морской народ, люди-тюлени (sea-folk, seal-folk) "родственницы сирен, точнее — русалок, морские вилы (русалки) встречаются обычно в ипостаси тюленей, однако раз в девять ночей шелки могут сбрасывать тюленью шкуру и, приняв обличье человека (женщины, либо мужчины), петь и плясать на пляже. Если юноше либо девушке (что гораздо реже) удастся украсть тюленью шкуру, то он (она) может принудить шелку (либо селка) к супружеству. Однако такие связи — как и в случае обычных русалок — очень даже непрочны.

В странах и районах, где шелки дело обычное известны и часты случаи, когда девушки-шелки сами ищут молодых людей в качестве секс-партнеров на "one night stand" либо дольше. Сигналом тому, что юношей заинтересовалась шелка, служит красная шапочка, найденная на пляже. Молодой человек, решившийся ответить желанию шелки, должен поднять и забрать шапочку, а на следующим день на закате выйти на берег моря. На страх свой и риск."

Большинство фактов в бестиариях являются лишь ничтожными слухами, на самом же деле, хотя и шелки народ несколько развязный, в браки с людьми они вступают довольно охотно, и только по собственному желанию - принудить их моно только особой магией, как впрочем, и представителей других рас. У них нет собственных поселений на суше, шелки вполне довольствуются людскими городами, а их собственные подводные общины расположены в океане близ побережья о.Дев.
С сильфидами у шелок есть некоторая напряженность и неприязнь, в принципе, практически не обоснованная.



------->АнкеткО<--------
Внешний вид:Каштановые длинные, волнистые волосы, очень темные. Почти белые, сероватые глаза, с темно-серой каемкой. Не сильно высокая, но ловкая и изворотливая. Одежда не стесняющая движений.
Раса, профессия:Генази, бард, друид.
Заклинания текущего круга:тык
Мои отношения: [i]Да я всех ищу)

Инвентарь:тык
флейта из темного дерева.

ЧЕМ ШИРЕ РАСКРЫВАЕШЬ ОБЪЯТЬЯ, ТЕМ ЛЕГЧЕ ТЕБЯ РАСПЯТЬ ©

 
Saga_SoulДата: Вторник, 07.10.2008, 17:49 | Сообщение # 2
۞ Aut vincere, aut mori ۞
Группа: ::Вне категории::
Сообщений: 338
Деньги:
Статус: Offline
Генази

Генази - существа появившиеся на свет благодаря человеку и одному из четырех элементов стихий. "Зачатие" происходит различными способами:
- В не родившегося младенца впечатывают стихийного духа, младенцу на тот момент не должно быть более месяца. Далее трансформа происходит внутри материнского тела. Шанс выжить в данном способе для ребенка 60%, для матери не более 10%. По этой причине прибегают к подобному способу либо в сектах, либо маги на службе у властителя, либо самостоятельные маги работающие на себя. Дети появившиеся на свет подобным образом внешне мало схожи с человек, да и растят их с ранего детства как орудия, не более.
- Отец младенца дух старших планов, способный обретать человеческий облик. В данном случае генази в большинстве случаев сохраняют человеческую внешность, за редкими отклонениями. Подобные случаи редки, ибо редко когда духи интересуются земными женщинами.
- Самый редкий случай, возведенный в ранг легенд. Младенец в обычной человеческой семье рождается генази, без каких либо причин. До этих самых пор этот феномен не возможно объяснить.
Но не смотря на разновидность способов правило всегда одно, родить ребенка должна людская женщина.
Срок жизни различен, некоторые не живут более двух десятков лет, некоторые способны прожить несколько сотен не состарившись внешне.
Способности:
- Управление элементом "отца". Зависит напрямую каков был дух-отец: земли, огня, воздуха или воды.
- Физические показатели не зависят от отца-духа, но они часто в чем-то превосходят человеческие, хотя это не обязательно.
- Рост интеллектуальный и физический происходит гораздо быстрей чем у людей, но это опять же обязательный пункт.
Минусы:
- Генази сторонятся, особенно простой люд, воспринимая их за отпрысков демонов.
- Не способны обучатся магии, в их распоряжениях лишь обычные человеческие способности, и те силы которыми наделил их отец-дух. Например, если отец-дцх принадлежит земле, то способности разнятся от управления песком до способности принимать облик зверей, которые принадлежат к классу земли, например волком, лисов, медведей, рысей, енотов и т.д.



------->АнкеткО<--------
Внешний вид:Каштановые длинные, волнистые волосы, очень темные. Почти белые, сероватые глаза, с темно-серой каемкой. Не сильно высокая, но ловкая и изворотливая. Одежда не стесняющая движений.
Раса, профессия:Генази, бард, друид.
Заклинания текущего круга:тык
Мои отношения: [i]Да я всех ищу)

Инвентарь:тык
флейта из темного дерева.

ЧЕМ ШИРЕ РАСКРЫВАЕШЬ ОБЪЯТЬЯ, ТЕМ ЛЕГЧЕ ТЕБЯ РАСПЯТЬ ©

 
Эстель_ФайоджиДата: Пятница, 10.10.2008, 15:33 | Сообщение # 3
ஐ Ultra posse nemo obligatur ஐ
Группа: ::Вне категории::
Сообщений: 299
Деньги:
Статус: Offline
Асур

Еще одна разновидность эльфов. Асуры мало чем отличимы от Высших и Лесных эльфов. У них светлая кожа, хотя надо заметить, что встречаются и темнокожие Асуры, в чьих жилах течет кровь Темных эльфов. Цвет волос Асуров разнообразен, в случаи Асуров, пигментация волос не ограничивается определенным набором цветов. Что примечательно, у Асуров невероятно яркие глаза, буд-то они светятся, это может даже удивить окружающих. Хотя в отличии от других эльфов, в одежде Асуров больше используются не шикарные балахоны, а практичная одежда, на подобие охотничьей. Асуры, сами по себе, отличаются от остальных эльфов лишь более хорошо развитой мускулатуре и ростом. Из-за того, что большая часть Асуров проводит дни в тренировках и в кузнецах, то они физически сильнее благородных представителей расы эльфов, например Лесных и Высших. Но по росту Асуры не такие высокие, как их собратья, но все же Асуры выше среднестатистического человека. Асуры посветили жизнь не магии и природе, а науке. Они изучают все аспекты мироздания, применяя знания в разработке новых вещей, от мебели и орудий труда, до оружия и артефактов. Например в защитников деревень и городов вы всегда сможете лицезреть арбалет, который стреляет тремя, более короткими, болтами и т.д. Помимо всего, Асуры изучают магию, дабы с помощью полученных знаний создавать сильные артефакты, а после продавать их, или использовать самим. Кстати, все свои наблюдения и опыты Асуры записывают в книги, а их библиотеки полны знаний о мире, что очень нравится странствующим магам, которые, иногда, получают доступ в библиотеки Асуров и узнают новые тайны магии и мира вокруг. Но Асуры очень консервативны в плане законов, обычаев и убеждений. Всех, кто отступит от убеждений расы, изгоняют и провозглашают Азулом. Азулом могут назвать даже тех, кто применяет магию, не важно какую, так как Асуры отделились от остальных эльфов тем, что полностью отказались от применения магии, считая её нелогичной. Сами Асуры больше верят не в что-то абстрактное, как магия или законы природы, а в знания о мире и то, что создается с помощью этих знаний. По отношению к другим расам, Асуры нейтральны, правда недолюбливают остальных эльфов, те же в свою очередь так же не испытывают теплых чувств к Асурам, хотя встречаются исключения.
Особенностями расы являются: Врожденный талант к кузнечному, охотничьему и рукотворному делу. Прекрасное ночное зрение и устойчивость к ядам.



Внешность-На шее ожерелье.На руке защитный браслет.Сверху черные штаны с высокими сапогами на каблуках и черный топик.Сверху красный плащ с капюшоном.На поясе 3 кинжала и запасной ножик.
Возраст-16 лет
Раса/професия-чел/метаморф,бард,воин,маг
Мое настроение/состояние-Хорошее!Готова к новым знакомствам и отношениям.Немного осторожная, много энергии.
АнкЕткО МайГО
Оружие:ТыК тЫк
Волшебный мечь воина
Инвентарь:Флейта барда
МайнГо питомец Кир
 
Форум » Библиотека » Для игры » Список рас
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz